Как уже вам известно, во второй части экшена Prototye главным героем стал сержант Джеймсом Хеллером, а злодеем - Алекс Мерсер.
Такую быструю перемену в серии продюсер проекта Кен Росман объяснил тем, что делая такие действия, разработчики не фокусирую внимание игроков на одном герое. Это дает возможность не привязываться к конкретным ситуациям игры или к её конкретному жанру.
Росман подметил, что для дальнейшего развития игры Prototype это будет только на руку: "Такой подход дает нам большую свободу. Мы можем поместить вирус в любое место на Земле и посмотреть, как он будет себя вести. Это означает, что в будущем Prototype вполне может выйти за рамки текущего жанра. Например, мы можем выпустить под этой маркой шутер с видом от первого лица, в котором отряд военных будет выполнять секретную миссию где-то в джунглях. В случае с Prototype 2 мы решили сохранить прямую связь с первой игрой, но в будущем вирус может открыть перед нами и иные возможности"
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.